Бездушный Smiley
застрелись, если осмелишся ...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Бездушный SmileyПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


Предисловие Нини которую прозвали маньяком... Amphetaminovqi 
Solo un vero amico pu vedere il dolore nei tuoi occhi, mentre gli altri avrebbero dovuto credere nel tuo sorriso!

от чистого сердца, простыми словами: пошли вы все на хуй большими шагами...


­­


­­



Те с кем мне интерестно общаться и мои друзья:


Семпаюшка лучшая подруга­Великий при великий семпай же *О*
Няша по имени Франя­Франя который офигенен, который маньяк :3 извиняй, но ты маньяк
Сына, упоротый сына :3 ­Няшный сына \О/
Ламбо-сянушка Великий няшка поднимающий настроение­Ламбо-ся­н же!
Кристюфка почти лучшая подруга­Крииис *О*
Джии,я все еще жду свою гейшу ++­Джи, ты БАНАНИЩЕЕЕ *О*
Лейси ­Frankin.и все равно без тебя ни куда :3
Киоко ­Киоко-тян
Гоку который няша­Гокудерушка, как был так и будет Гокудерушкой :3
Любимый братик же))) БРАТИК ЖЕ!!! ­Братик *О* я вынесу тебе мозг :3
Первый друг на беоне­Муд.к IТадасеI
Грамотный писатель фанфиков­Eleсtra К.
Прикольная девченка­О.......Пр­израчнаЯ ЮмикО.......О
Еще один грамотный писатель фанфиков­The poor girl
Мукурыч, он захватит ваше тело бугага...­Мукурычь,­ я за тобой слежу ши-ши-ши
Рася, потерянный родственник :3 Братишкааа *О*­Рассиэль .о.
Хромушка, прелесть моя, куда же без тебя :з ­ХрОмУшкА ДоКурО.





Музыка Бельфегор – Bloody Prince (Репетитор Киллер Реборн)
Настроение: Пофигу
Хочется: убить всех и каждого...
Категории: Отсутствует :D
комментировать 209 комментариев
воскресенье, 6 августа 2017 г.
Как же скучно, скажу я вам. Хотя.. Кому говорить. Теперь мои записи... Amphetaminovqi 12:14:40
Как же скучно, скажу я вам. Хотя.. Кому говорить. Теперь мои записи исключительно для меня. И мне это наверное даже нравится. Я провожу время на работе, но тут скучно. Однако, скоро я уйду в отпуск. На трех прошлых работах мне удавалось продержаться месяц или два. А на этой я уже почти год. Точнее, в декабре будет год. Это так странно, учитывая то, что я лениво существо, которому насрать на все. Однако, у меня появились обязанности. У меня получилось выполнить свое первое желание, и жить отдельно от родителей, где я явно не вписываюсь. Зато теперь мне комфортно. Хоть я и не совсем для себя живут, но зато я делаю то, что хочу и мне плевать кто и что скажет. Хух.
И наконец то, теперь у меня три татуировки и это так шикарно. Сколько я мечтал о том, что у меня будет то, на что я буду смотреть всегда. Я не жалею о своём выборе. Каждая из них что то означает. Напоминает мне случай из жизни.
Один человек сказал, что на моем теле только мрачные тату (че широкий кот, лицо избитой девушки, и девушка полу человек/полу скелет с вороной на руке), однако, я так не считаю.
Ладно, на этом я закончу, ибо мне пока лень дальше писать. Пусть пока будет так
четверг, 15 июня 2017 г.
15.06.2017 Amphetaminovqi 21:42:17
15.06.2017


Н
адоело. все на столько одинаково, что уже тошнит. Я хочу вернуть то время, когда мне было 15...16. Что бы так же гулять, не переживать о том, чего я хочу, где найти работу, какую работу. Что я хочу от этой работы, будет она мне нравиться, или же я брошу ее спустя месяц и снова буду проводить время без толку...
кто знает.
Одно я знаю точно. Не надо было спешить в это. мне не 20 еще, но к несчастью, я знаю что такое работать, трудный день на работе, и как он возникает
Я знаю от чего устают люди после работы. Мне противен этот город, в котором я живу всю жизнь.
Но появились и плюсы. на смену старому, приходит что то новое. На смену семье, пришел любимый человек. На смену старым друзьям, пришли новые. На смену учебе, конечно же работа, на смену веселью и гулянию по ночам, усталость, повседневность и желание дожить до выходных и никого не убить хд
Шучу (про последнее).
Раньше мои записи тут были в виде отрывков описания дня. как он прошел. А теперь, скучные размышления о том, кем я был, и кем стал.
И вот мой вердикт. Мне не хочется взрослеть. в 14, я говорил "хочу умереть", а теперь, я понимаю, что это были глупые слова. хотя я и сейчас это иногда говорю, но только тогда, когда я впадаю в состояние безисходности. А такое бывает редко.
В общем, надеюсь, я не буду забывать сюда заходить.
Из за работы, видимо, скоро и про вк забуду. Ну, не страшно.
И вот, очередная запись в пустоту написана гыгыгы


Категории: Я убил категорию с особой жестокостью и повесил труп на люстру же ши-ши-ши...
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 15 января 2017 г.
Два часа ночи. Давно же меня тут не было в такое время. Сколько с того... Amphetaminovqi 00:24:40
Два часа ночи. Давно же меня тут не было в такое время. Сколько с того времени прошло? года два-три...
хммм... и что же я тут забыл в такое то время? Ах, ну да. Мне не уснуть, я думаю, свалить погулять, что бы сон нагулять, или лечь и тупо пасти в потолок и грузить себя еще больше..
какое то непонятное чувство. не хочу ходить на работу, но сука, надо. ахаха
мой кот сошел сума. он сегодня весь день подходит, мяукает глядя на меня, сидит около меня, спит у меня на животе, когда я лежу на кровати. может он заболел?
Хотя, кто знает этого чекнутого. Вчера после работы ездил к маман. Оказывается, чел с которым она живет, ушел сейчас в запой.
Если честно, мне ее жаль. Даже не вериться, что когда то я писал сюда о том, как я ее ненавижу.
С возрастом я поумнел и понял, что это не так. Я люблю свою маму.
Хоть я и живу теперь отдельно от нее, но все же, я за нее переживаю. И за сестер, мелкого брата. Ведь чел с которым она живет, если честно, доверия не внушает. И было бы гораздо лучше, если бы она с ним не сходилась. Хотя и я тогда жил бы скорее всего еще с ней. А мне это не надо. Мне и отдельно, вполне даже не плохо. Никто не нервирует, никто не говорит мне о том, что и когда надо делать, как в комнате надо убирать за собой...
Хотя, все таки мне говорят о том, что я ничего не могу, ничего не делаю. Меня это раздражает. Вот не живется мне спокойно надо отношения заводить.
Я всегда знал, от них одни проблемы, так хуй, все равно лезу. эх... все же, я пойду прогуляюсь, а то мне ни разу не легче от всего этого..
возникает желание убить кого нибудь, да с особой жестокостью ._.
Спокойной ночи мне.. если я буду сегодня спать


Категории: Я убил категорию с особой жестокостью и повесил труп на люстру же ши-ши-ши...
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 14 января 2017 г.
лол Amphetaminovqi 23:58:29
- А если взять нож и рaспороть подушку, что получим?
- Пи#ды от семпая.


Категории: Бред моего мозга
Прoкoммeнтировaть
четверг, 5 января 2017 г.
хмм.. что я делаю во время больничного? Конечно же сижу в компе и без... Amphetaminovqi 21:21:42
хмм.. что я делаю во время больничного? Конечно же сижу в компе и без толку обновляю вк и беон, а вдруг что изменится.
Но увы, все так же. мне до жути скучно и завтра я хочу пойти на работу, но мне так лень.
Но сидеть дома, это еще большая трата времени и сил. особенно, когда нечем занять себя. Хотя, что то мне подсказывает, что как только я выйду на работу, то всем стану нужен, все захотят погулять... а, нет, кого я обманываю. Я буду приходить заебаный домой и лежать на кровати, ждать, когда захочу спать, а потом все по новой. дом, работа, кровать, дом, работа, кровать.... и это на столько одинаково, что уже порядком подзаебало. ничего не меняется. Только лишь редкие случаи могут скрасить мои дни от скуки и бездействия. Все однообразно. И все тоже.
Может, завтра, по пути на работу меня собьет машина и это будет мой последний пост. Хах. Нет... увы


Категории: Бред моего мозга
Прoкoммeнтировaть
суббота, 24 декабря 2016 г.
 Amphetaminovqi 18:00:12
Коротко о новеньком. Я живу с Пандой, он ко мне переехал из тарту :з
Я заебываюсь на работе оо ибо работа. 5 дней в неделю. Хорошо хоть по 9 часов, а не 12
ну это временно, потом буду работать на холодном складу :з
20.12.16 мне набили татуху :з это было больно, и сейчас она шелушится и это очень забавно
на новый год не знаю чем занять себя. а мой кот мелкий пидарасик, но я его люблю :з
со старой работы у меня появилась зависимость от энергетиков, ибо приходилось пить их каждый день, так как мне далеко до работы было и вставать приходилобсь в 5-5.30 утра. Но теперь я встаю в 6 и мне не так далеко надо ехать оо дальше развозка и рабочий день начинается в 8.
ну в общем, буду заканчивать, а на последок, вот вам татушка :з

­­ ­­


Категории: Бред моего мозга
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
захожу сюда, только потому, что один человек все еще помнит меня... Amphetaminovqi 17:49:17
захожу сюда, только потому, что один человек все еще помнит меня, спустя столько времени
люблю этого человека :з
­­


Категории: Мур мур мур оо
комментировать 87 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 26 ноября 2016 г.
ну и че за отстой? Amphetaminovqi 19:57:47
ну и че за отстой?


Категории: Отсой оо
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 19 сентября 2016 г.
мур бл*ть Amphetaminovqi 20:01:18
это снова я. Чет мне тут не очень хочется сидеть.
Коротко о главном. голубые волосы, я живу отдельно от родителей, ног у меня нет работы, потому, что я очень люблю проебывать дни в пустую. а если честно, то завтра иду устраиваться.
А еще, Васю забрали в армию, а еще, я делаю из этой гнилой квартиры, свое спасение от всех. ведь теперь, у меня есть комп тут. Опять таки, спасибо Васе :з
коротко о том, кто такой Вася. Нихера я вам не скажу :з
за последнее время, столько всего изменилось. у меня дома живет бомж Леша :з (на самом деле он не бомж, прост снимает место на полу) хд
вообще, мне лень все описывать, так что, я просто пойду жрать и смотреть сериал


Категории: Ничего интересного
Прoкoммeнтировaть
пятница, 18 марта 2016 г.
Amphetaminovqi 21:41:00
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 19 ноября 2015 г.
хуйня какая то оо Amphetaminovqi 11:14:41
И вот я опять тут. Зашел то ли пожаловаться, то ли просто высказать свои мысли. В прочем я всегда так делаю.
Недавно был день рождения. Исполнилось 18 лет и мы пошли в бар с парнем. Было весело. Хоть мы и были вдвоем. Так еще и завтра на работы
У. Буду пахать 12 часов. И так будет три дня подряд. А потом два дня отдыха. Хотя я буду совмещать учебу с работой. Так же, летом хочу за границу сгонять.
Еще в сентябре я подобрал в другом городе котенка. Привез домой. Маман смотрела на меня как на долбаеба, который любит котиков. Он и правда милый. И мне было жалко его когда мы проходили по Нарве и он лежал под деревом так одиноко. И все же мы его забрали с улицы. И теперь он живет у меня. Наглый такой. Постоянно кусает меня и спать мешает своим мяуканием. У нас дома уже есть кошка, по этому этот идиотушка сидит в моей комнате и вечно все разбрасывает. Вот.
Но все же, с наступлением осени, все стало каким то скучным. Все заняты, я тоже пытаюсь занять себя работой, учебой, по дому помогаю. В свободные выходные и если есть деньги, то уезжаю из города и мне нормально.
В принципе, пока что мне больше нечего сказать. итак что на этом закончу

Категории: Бред моего мозга
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 28 марта 2015 г.
Amphetaminovqi 13:47:13
Запись только для друзей.
Он того не стоит Amphetaminovqi 04:10:00
твои красивые глаза
и на щеках слеза,
ты должна понять
из-за него так нельзя,
этот парень не оценит это всё
через полгода на пальце было бы кольцо,
но что-то между вами
вдруг произошло,
начинали не раз с нуля,
но всё не то.
Но ты его ни в чем не вини,
просто прости, улыбнись, отпусти.


­­


Категории: Слова песни
Прoкoммeнтировaть
четверг, 26 марта 2015 г.
Amphetaminovqi 04:52:59
Запись только для друзей.
среда, 11 марта 2015 г.
С возвращением меня :з Amphetaminovqi 02:34:46
Ну что, я опять тут.
Успел сменить школу, забыть о прошлом, познать кое что новое и мне 17. Я старик :з
Ладно, шучу. Но мне Весело живется. Сколько людей были мне дороги, и со сколькими я сейчас, хотя бы, здороваюсь.
Помню, как я попал на этот сайт, помню как первый раз нашел друзей тут, да даже помню как был девушкой и был беременным :-D­ Гокудерушка, извращенушка хддд
ладно, а теперь, я тут бываю редко, но постараюсь почаще хаглядывать ибо комп вернулся в мои владения :з


Категории: Бред моего мозга
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 15 октября 2014 г.
не законченная запись... Amphetaminovqi 16:12:56
Вот я опять на беоне.
Думаю стоит написать о том что происходит. Позновательного особа ничего, но есть куча вещей которые покоя не дают
Наверно это не мое дело, но все же я лезу туда, где от меня толку нет.
Наверно это странно, но я привык к такому. И только тут я выкладываю свои мысли ибо больше мне их некуда деть
Когда нибудь наверно все это и пройдет, но не сейчас.
Прoкoммeнтировaть
суббота, 4 октября 2014 г.
мррр Amphetaminovqi 12:57:12
В общем так. На беон захожу редко. Извиняюсь за это. Но у меня дел по горло.
Стараюсь как могу
Вот вспомнил и решил зайти, пока время есть.
А так, я в основном либо занят учебой,
либо работой,
либо с друзьями бухаю :3
Если шо, пишите, а я как вспомню и освобожусь, то зайду и отвечу :3 мрррр...


Категории: Поясняю хД
Прoкoммeнтировaть
среда, 13 августа 2014 г.
Тест: Чьей девушкой ты будешь из Синего Экзорциста? Твоя внешность и... Amphetaminovqi 22:21:21
­Тест: Чьей девушкой ты будешь из Синего Экзорциста? Твоя внешность и реакция персонажей на тебя ^_^
Вот это ты вообщем) давай резы читать)))


­­

Тебе приглянулся Амаймон и ты подсыпала ему в сладости снотворное. Очнулся он у тебя на кровати где его ожидал сказочно накрытый стол, вы вместе ели сладости и пили вино, потом он поцеловал тебя (в своем стиле ае)^^
­­ ­­
Реакция персонажей:
Рин Окумура: Значит это она его похитила? О_О
Юкио Окумура: Смелая девушка.
Рюдзи Сугуро: Или сумасшедшая...
Шиэми Морияма: Этот поцелуй! Нет!!!
Сюра Киригакурэ: Пусть сам ее тренирует!
Сиро Фудзимото: O:-)­ все равно.
Мефистофель: У братишки есть девушка, я рад!
Артур Огюст Ангел: Ты точно не демон?
Рэндзо Шима: Не хочу с ним больше связываться...
Идзумо Камики: Она странная какая-то
Конэкомару Мива: Похитить демона? А ты смелая!
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/962-909.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Кто ты? Поздравляю СТИХИЯ ОГНЯ Мощнейший источник энергии... Amphetaminovqi 21:34:17
­Тест: Кто ты?
Поздравляю


СТИХИЯ ОГНЯ

Мощнейший источник энергии, cтихия силы, очищения и неукротимой воли.

­­

Огонь изменчив и непостоянен, но в нем достаточно мудрости, нужно только суметь ее понять. С доисторических времен человечество очаровано его мощью и силой.

Огонь считался даром богов и использовался для создания входа в царство духа.

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/1090-438.html

Категории: Бред моего мозга
Прoкoммeнтировaть
пятница, 25 июля 2014 г.
ностальгия Amphetaminovqi 14:31:52
Интересно, а ты вспоминаешь обо мне?
думаешь ли ты о том, почему все именно так вышло?
Скорее всего нет. Наверно это только меня интересовало первые пару часов. А потом я понял что мне все равно. Я жесток. И я тебе не пара. Хотелось бы верить что ты не прочитаешь это и не поймешь шо это о тебе. Но увы, мне просто вспомнилось время проведенное с тобой.
Вспомнилась зима. Вспомнилось лето. Последний день лета. Я провел его с тобой. Скоро будет ровно год с того времени как я стал более безразлично относится к отношениям. Наверно потому, что все это надоело. Я уставал скучать и думать о том, где ты, с кем ты. Так потом узнал кучу инфы. И в тот момент меня переклинило. У тебя я был одним, да только одним из. Нет уж. Лучше я потерплю и избавлюсь от чувств, чем буду дальше еле сдерживать свою злость от того что бы набить кому то ебальник.
Така, надеюсь у тебя все там хорошо..
Это все уже не имеет смысла. Да и я рад такому финалу. Я больше не люблю


Категории: Бред моего мозга
Прoкoммeнтировaть
вторник, 22 апреля 2014 г.
Ничего позновательного ._. только мои мысли Amphetaminovqi 21:29:12
Я не знаю куда мне высказатся уже. Меня это порядком подзаебало. Кто придумал ревность!? Шо это за мудак!? Бесит когда к моей прелести лезут другие. Сразу появляется ощущение, будто я могу потерять то, чем дорожу. Мне плевать шо скажут другие, но свое я не отдам! Под поезд лягу костьми, но не отдам! Раз сказал нет, значит идите нахуй мрази! Как же все это сложно. Хочу уйти туда, где нету всех тех, кто покушаются на мое солнышко. Да сдохните к чертям ибо меня выводит это! Он вам не пренадлежит! Если бы не это гребаное расстояние... если бы я только мог бы сейчас находится рядом, а не строчить эту хрень... я ревную его ко всем. Особенно к тем, кто видет его каждый день, разговаривает с ним, заставляет улыбатся... может мне не стоит в это лестт м просто отпустить? Знаю, не выход, но я не хочу смотреть на то, как кто то присваивает его себе, хоть он мой. Я наверно эгоист, собственник и прочая хуйня, но я не могу спокойно смотреть на это. Хотя, кому я вру, я могу, но наверн слишком сильно его люблю шоб позволить ему думать шо мне похуй. Я не могу дать ему то, шо было бы для него лучше чем ожидание встречи, чем ездить в другой город или ждать пока приеду я... но наверно если бы мы были из одного города, то возненавидели бы друг друга или просто не были бы знакомы... почему все не может быть проще? Столько вопросов, а ответов нет. А не пойти бы всему на хуй!?...
Пока на этом все
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 28 марта 2014 г.
Свет не горит... Amphetaminovqi 21:30:50
Свет не горит ни в одном окне, выбиты все фонари
На моём районе осень гуляет и я один на один
Кому-то я всё, что было внутри без остатка вчера подарил
И не жалею об этом. Есть повод делать это снова.


Категории: Слова песни
Прoкoммeнтировaть
28 марта. Amphetaminovqi 21:21:38
Я понял шо от одиночества мне только лучше стало.
Я лучше сплю, ем, чаще гуляю, не нервируют друзья, я могу сосредоточится на учебе и прочее.
Все знают шо я не романтик, но он есть во мне. Но пока не нашелся человек, к которому этот романтик потянулся бы.
По этому пока шо все рушится. Но если так и пойдет дальше, то я замкнусь в себе.
Ну ладно, в прочем все налаживается. У меня новый друг появился, я ему проколол вторую дырку в правом ухе и в левом.
А так же смаил. Это забавное создание которое меня смешит и мучает и обнимает :3
Сегодня когда ходили за сигаретами, то на остановке он на мне повис. Я угарал. Он выше меня, но по возрасту младше. У него синие волосы и он упорот.
Завтра мы опять будем гулять. Я придумал идеальную историю завтрашнего дня. В общем он придет ко мне, мы напьемся чаю, потом я скину его с моей кровати, но так шоб больно не было, а потом мы пойдем гулять. Ему понравилась эта история дня :3
В общем я пошел спать.


Категории: Бред моего мозга
Прoкoммeнтировaть
вторник, 25 марта 2014 г.
Amphetaminovqi 19:31:25
Запись только для меня.
понедельник, 3 марта 2014 г.
ничего интересного. Умри. Amphetaminovqi 23:31:42
Все, все просто отлично. Хотя нет, я вру. Дорогого человека нет рядом. Любимого человека тоже.
Я ни кого не хочу видеть, пропадаю часто дома. Плохо сплю, плохо ем, часто курю и срываюсь на тех кто пытается меня от всего этого отвлечь.
Простите меня. Я не специально. Просто чувство какое то ужасное на душе. Будто я потерял то, чем так дорожил. Вроде бы все есть, а чего то не хватает. Нет, вещи и дорогие подарки мне не нужны. Просто верните мне то, шо сейчас осталось где то в прошлом. Где то там, где меня уже нет. Возможно даже на 10 лет назад. Когда мне было 6. Когда я бегал по двору детского дома, а мой брат был мне другом. Когда я от собак убегал в истерике и легко заводил друзей. Но тогда мне больше всего не хватало мамы... Брат для меня был примером. Учителем и советником в жизни. Сейчас у меня две сестры. Растут прям на глазах. Когда они успели такими стать? Когда я успел таким стать? Почему столько вопросов? Где то время без интернета!? Почему раньше мы могли веселится на улице без телефона или чего то такого?! До сих пор помню игру казаки-разбойники. Помню как бегали по мосту на море и кидали камни, смотрели в воду и девченки боялись грохнутся в воду.Эх, столько веселья и все с учетом того, шо не было того, шо есть сейчас.
Но время идет. Что же будет через 10 лет? Каким я стану? Кто со мной останется и с кем я перестану здороваться встречая на улице? Вечные вопросы на которых нет ответа. Да, знаю, это всего лишь мои мысли, но явсе же имею право на хранение их в этом месте для того, шоб когда нибудь вспомнить про это место, найти эту запись и понять, шо я нашел ответы на задаваемые мною вопросы. Ответ тогда будет уже записан в следующей записи. И начнется она с фразы "я нашел ответы на вопросы которыми задавался ... лет назад"


Категории: Бред моего мозга
Прoкoммeнтировaть
 


Бездушный SmileyПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Одна из тысячи !14. Новые герои!
читай в дневниках:
Соо
Пост ниочём...
Ре-борн!

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх